© 2017 by LDstudio. 

МИССИЯ

Повышать качество повседневной жизни людей, их культуру быта и работы, самооценку и настроение, решая конкретные, поставленные Заказчиком и в рамках его бюджета задачи:

- За счет создания комфортной, визуально эффектной, эмоционально позитивной, работающей на имидж и статус Заказчика среды для приема клиентов и партнеров;

- За счет создания комфортной - функциональной и эстетичной - среды для сотрудников компании, в которой они будут работать с большей отдачей и лояльностью своему работодателю за созданные для них условия;

- За счет создания эффективно работающего бизнес-пространства, где все – начиная с планировочного решения, заканчивая декоративными приемами отвечает технологическим процессам данного конкретного бизнеса, способствует т.о. его успеху и прибыли, а значит у спеху и прибыли его владельцев и сотрудников.  

ЦЕННОСТИ

1. Приоритет потребностей Заказчика и его уникального Видения

 

- все, что мы делаем мы делаем в первую очередь для заказчика, исходя из поставленных им задач, бюджета, сроков и его личных представлений о красоте и комфорте, о направлении развития его бизнеса.

Конечный результат – это всегда продукт синергического взаимодействия нас, как архитекторов и Заказчика с его уникальным творческим Видением. Первая наша задача – это позволить заказчику грамотно реализовать его творческое видение, помочь выкристаллизовать его и многократно усилить грамотным внедрением при разработке проекта.

 

2. Оперативность и системность 

 

– мы понимаем, что в бизнесе как нигде важно соблюдение сроков, т.к. все процессы обычно заранее спланированы и результат должен быть предсказуемым. 

  Поэтому для нас так важны отлаженность всех рабочих процессов и оперативность – как на больших дистанциях (например, при соблюдении сроков разработки больших проектов), так и на маленьких –  при ответе на звонки и почту, при решении небольших текущих вопросов из которых в итоге формируется весь процесс работы над проектом.

 

 

3. Качество результата

- Стремясь уложиться в сжатые сроки мы не готовы мириться с потерей качества того, что мы делаем. Наша работа сопряжена с большой ответственностью перед Заказчиком за потраченные им время и средства на строительные работы и закупки. Предсказуемость результата в вопросе качества также является особо важной для нас.

 

4. Приоритет репутации над прибылью

- Большое значение для нас имеет долгосрочная перспектива работы на рынке услуг Проектирования общественных объектов. Поэтому если мы понимаем, что не можем обеспечить надлежащего качества результата в силу тех или иных причин (например в силу большой загруженности и слишком сжатых сроков) мы лучше откажемся от проекта чем подведем Заказчика и навредим своей репутации.

 

5. Обеспечение грамотного Сервиса

- Мы понимаем, что бизнес – это не только выпуск Продукта, но и процесс взаимодействия с Заказчиком на протяжении всего проекта. То на сколько комфортно Заказчик себя при этом чувствует, на столько открыт диалогу, обмену идеями и это, в конечном итоге, сказывается и на качестве конечного результата. 

 

6. Внимание к деталям

- Это важно как в самих проектных материалах (для того, чтобы в них все было правильно, ведь любой неправильный размер или цифра может привести к затратам ресурсов на исправление ошибок) так и в их оформлении для максимально комфортного их восприятия Заказчиком и исполнителем работ.

 

7. Непрерывное развитие и обучение

Жесткая конкуренция ведет к тому, что мир постоянно меняется, технологии идут вперед, представления людей о красоте и комфорте также меняются довольно быстро. И для того, чтобы предлагать «конкурентный» дизайн мы постоянно следим за тенденциями в эстетике, технологиях строительства и отделки, производстве мебели, света, отделочных материалов.

Мы так же стремимся улучшать себя для еще лучшего решения потребностей наших Заказчиков.